Гражданская философия
Инок59
Каждой смене формаций, исторический срок.
Суета здесь поверь неуместна.
Революций искра привнесённой, не в прок,
Убеждаемся мы повсеместно.
Каждый должен дозреть, до принятья идей,
Стадом в рай не загонишь насильно.
Разбудить же сознание спящих людей,
Даже время порою бессильно.
Мы в России вступили на призрачный путь,
Окунувшись в кровавую драму.
И гражданской войны не прочувствовав жуть,
Вновь пошли в услужение хаму.
А история учит, на гребне волны,
Лишь всплывает дерьмо беззаботно.
К воссозданию славы великой страны,
Оно явно идёт не охотно.
Чтобы строить ведь надо терпенье и труд,
Каждый шаг свой, с душою сверяя.
Но рыбак рыбака к себе тянет на пруд,
От того то вся власть и кривая.
От того то зловонье от мыслей и дел,
У «господ», что на «службе» народа.
От того и творится крутой беспредел,
Что они самозваного рода.
А Россия ещё не готова роптать,
Не созрело ещё поколенье.
Что ГУЛАГОВ не знало и «Кузькину мать»,
В чьей крови нету рабства и лени.
Но живёт в скорбном сердце, надежда одна.
Может времени сжаться константа.
Мы подхватим Россию у самого дна,
Удержав на плечах как Атланты.
Этой верой мой разум мятежный живёт,
В ней надежда моя и отрада.
Как хочу я Россия, увидеть твой взлёт,
И мне лучшей награды не надо.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C